Будущее Freetime

Несмотря на все еще консервативные методы привлечения клиентов, Tesco сегодня достаточно убеждена в необходимости существования «золотого стандарта» «Клубной карты» и видит в подобной стратегии больше возможностей, чем угроз.
Tesco прошла долгий путь. В конце 1990-х годов Tesco Freetime экспериментировала с продажей чековых книжек, состоявших из купонов «Клубной карты», небольшим магазинчикам. Часто считалось, что супермаркеты представляют для них наибольшую угрозу. МакАрдл вспоминает:


«Все шло очень хорошо, и не только с финансовой точки зрения. Это помогло нам занять центральное место среди местных бизнесменов. На нас перестали смотреть как на загородных монстров, отбирающих часть рынка, мы стали главными партнерами небольших местных розничных компаний».


К 2003 году Tesco заключила трехлетнее соглашение с Н Samuel, Dollond & Aitchison, Marriott Hotels, Beefeater Restaurants, Johnsons Dry Cleaners, Travelcare, Nationwide и Lex Autocentres, до 10% баллов «Клубной карты» начислялись клиентам за пределами Tesco. Купоны «Клубной карты», возможно, и были во многом «валютой» Tesco, но сегодня лишенный вывески офис Freetime со своими несложными, но продуктивными технологиями является расчетной палатой для операций с процветающей альтернативной «валютой», которая имеет хождение в тысячах торговых точек и сервисных центров по всей Великобритании.


Простое обещание Tesco практически утратило свою силу. Tesco поняла, что, если предложение звучит просто, оно обеспечит успех. Если нет - дело закончится провалом. «Теперь одной из любимых тем на женских посиделках, - говорит МакАдрл, - стал вопрос о том, как попасть в Legoland, расплатившись при этом купонами "Клубной карты"».

Добавить комментарий