Обзор TOYOTA COROLLA

Мы привыкли к тому, что японская компания TOYOTA уже многие годы радует автолюбителей своими надежными и выносливыми автомобилями. И конечно малейшие отклонения от нормы вызывают соответствующие реакции у почитателей марки. Как например, произошло из-за плохих результатов TOYOTA RAV4 в краш тестах. Благодаря другим моделям имидж марки надеюсь, удастся сохранить.

Уже шесть лет - компания поставляет на автомобильный рынок десятое поколение TOYOTA COROLLA . Уже при покупке авто покупатель оценивший выбор мог с уверенностью сказать что этот автомобиль хоть не обладает неординарными изысками дизайна, тем не менее он послужит своей практичностью и функциональностью. В тоже время TOYOTA COROLLA достаточно удобный и эргономичный автомобиль. Но вот слова о надежности автомобиля можно сказать, только проверив временем. Шесть лет - это немалый срок. За это время накопилось много информации об особенностях эксплуатации данной модели. Что же могут сказать специалисты и владельцы о TOYOTA COROLLA спустя годы.

Информация будет полезна для тех кто хочет попытать счастье на вторичном рынке. Первое что может порадовать владельца TOYOTA COROLLA так это то что пройдя эксплуатацию на протяжении этих лет, автомобиль не подвергается воздействию «рыжей болезни». Видимо COROLLA имеет соответствующий иммунитет к этой недугеВ результате пройденных краш-тестов EuroNCAP в 2007 году TOYOTA COROLLA получила 5 баллов. Кстати вот сьемки этого теста. А если вам нужны аккумулятор для renault, то переходите по ссылке.

По поводу кузова и его сборки остается хорошее впечатление. Материалы имеют хорошую износостойкость , а детали не скрипят. Кузов удивляет своим внутренним пространством, вместительный багажный отсек, а салон нормально разместит пятерых человек. Всё салонное оборудование на достойном уровне и нареканий не вызывает. На наш автомобильный рынок японцы поставляли авто в основном с двигателями объемом 1,6 и 1,3 литра, последний встречается реже. По мнению специалистов, эти моторы со спокойным темпераментом, довольно надежны. Вот только агрегат 1,6 отличался повышенным аппетитом масла при длительном движении на скоростях около 140 км/час, порядка 1 литр масла на 10 тыс км пробега. Хотя это не так уж и много. Откатавший 120-160 тыс. км двигатель 1,6 может запотевать маслом в области гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма. А мотор 1,3 отличился запотеванием масла уже после 50 тыс. км из-под прокладки крышки клапанов. У первых экземпляров автомобилей с моторами 1,6 , после пробега 80 тыс км начинались проблемы с течью помпы. Система ГРМ этих двигателей очень надежна и приводятся в движение практически вечной цепью. Система распределения газов с изменением фаз собственного изготовления VVT-i и в добавок собственная катушка для каждой свечи зажигания, наделяют автомобиль хорошей тягой и эластичной работой при разных оборотах мотора.

Выбор коробок передач большой. Больше всего проблем доставил «робот». И то в большей степени виновны сами водители из-за неправильной эксплуатации. А всё дело в том, что нужно перемещать рычаг коробки в положение нейтралки, простаивая на светофорах, иначе сгорает сцепление. Да и плавность хода из-за этой коробки сильно страдала, переключая передачи с рывками. Спустя пару лет производитель заменил «робота» на автоматическую коробку. Подвеска TOYOTA COROLLA можно сказать вечная. Спереди McPherson, а сзади балка. Только втулки стабилизатора нужно будет поменять в районе 45 тыс км. А остальные расходники способны не тревожить до 200 тыс км. Редко но бывает после 90 тыс км стучат подушки передних стоек амортизатора. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Уже после 80тыс км по нашим дорогам износ зубчатого зацепления эл. мотора и вала гарантирован. Со временем нужно будет менять. Тормозная система недовольства не вызывает. Но в регулярном обслуживании нуждаются тормозные суппорты. Из-за поломки разъема электропроводки бывает выходит из строя ABC.

Я думаю приведенных фактов достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Автомобиль TOYOTA COROLLA очень надежный, практичный и выносливый. Из-за своего спокойного темперамента на авторынках автомобили предлагаются в хорошем состоянии. Но вот цена на стоимость обслуживания и запчастей высокая.

Добавить комментарий