Молодежная линия с более демократичными ценами

Так повелось в модном мире, что у каждой уважающей себя марки есть вторая молодежная линия с более демократичными ценами. Возможно, причиной этому можно считать коммерческую выгоду компаний, а может и гуманистическую идею брендов ввести высокую моду в массы. Так или иначе, у многих брендов это отлично получились! Давай те же рассмотрим наиболее успешные линии прославившихся марок.


Номер один в списке самых успешных модельеров мира – Джоржио Армани. Известный итальянец создал огромную империю, которая производит абсолютно все, что нужно человеку, чтобы выглядеть стильно! Его компания насчитывает более 10 различных линий, где Armani Prive и Giorgio Armani – одежда haute couture, Emporio Armani – линия prêt-a-porter, Armani Collezioni – офисная одежда и AJ Armani Jeans – одежда для молодежи, Armani Junior – детская одежда, E7A – спортивная линия одежды, и совсем новая линия – Armani Exchange – специально для американской публики.

Основными вторыми линиями являются:


Emporio Armani – линия одежды, которая хранит стиль самого Джоржио, но при это является обособленной, яркой частью его империи. В коллекциях этой линии сохраняются основные элементы и тенденции Giorgio Armani. Современное видение средней возрастной группы от Армани объединилось с роскошью, гламуром, и одновременно удобством.
E7A – спортивная линия одежды, сотрудничающая со многими известными спортивными брендами.
Armani Collezioni – офисная одежда для среднего сегмента потребителей, которой свойственен оригинальный, иногда провокационный дизайн, смелые формы и фасоны, но в совокупности с этим, коллекционная линия Армани сохраняет классический стиль.
AJ Armani Jeans – молодежная линия с демократичными ценами, где представлены разнообразные футболки с яркими принтами, джинсы различных фасонов, кожаные, спортивные, молодежные куртки, ремни, сумки из кожзаменителя и пластика, разнообразные кроссовки и кеды в гламурном стиле. Это линия чрезвычайно популярна не только среди молодежи, но и среди старшего поколения благодаря своей комфортности и невероятному удобству в носке.


Следующим в списке успешных модельеров, создавших целую империю моды, является знаменитый и непревзойденный Роберто Кавалли. Именно он ввел в моду хищные принты, создал лоскутную технику, изобрел лазерное нанесение изображения на одежду и сшил из натуральной кожи не только куртки, но и вечерние наряды. Именно этот гений, создатель образа женщины-хищницы каждый год радует своих поклонников несколькими линиями одежды: Roberto Cavalli – линия высокой моды, Just Cavalli – молодежная линия одежды, Class Roberto Cavalli – более «скромная линия», состоящая из вечерних, коктейльных платьев, шуб, костюмов с использованием элементов из коллекций haute couture, Cavalli Angels и Cavalli Devils – детская линия для мальчиков и девочек. Так если вы хотите себе приобрести красивое эро белье, то переходите по ссылке, там представлен только качественный товар по хорошей цене.


Just Cavalli – молодежная, но все равно «хищная» линия от Кавалли пользуется невероятной популярностью среди молодежи, возможно еще потому, что ценовая политика этой компании чрезвычайно демократична! Линия знаменита своими уникальными джинсами со средней посадкой, щедро украшенными стразами и паетками, футболками с анималистичными принтами, оригинальными кожаными куртками необычных расцветок.

Class Roberto Cavalli – линия одежды для статусной публики, не обделенная знаковыми для Кавалли принтами, вышивками и декоративными элементами. Основная черта коллекций – яркость и экстравагантность, граничащая с ультра-комфортностью, повседневностью и непретенциозностью.

Коллекция Class Roberto Cavalli 2011
В 1985 году Франко Москино, проработавший почти 11 лет в доме Vercase решает создать собственную марку одежды, вдохновленным желанием одеть людей в удобные и долговечные, но при этом красивые наряды, так как был противником показной дороговизны и роскоши. Именно тогда появилось сразу две линии Moschino Cheap and Chic (название говорит само за себя – Москино дешево и шикарно) и Moschino Jeans. Moschino Cheap and Chic – это первая линия бренда, ориентированная на женщину яркую, вне зависимости от ее комплекции, любящую игривость и красоту, но при этом для нее должно быть важно качество, прочность и долговечность вещи.


Love Moschino (Moschino Jeans) – это модифицированная вторая линия известной марки, направленная на молодежный сегмент. В коллекциях это линии используются игровые элементы (изображения карт, героев мультфильмов, декоративные украшения, ленты, банты)- все то, что делает молодую девушку еще более игривей и обворожительней.

Мы рассмотрели три, на данным момент самые популярные марки – дети известных мировых домов моды, но это, конечно же, не все. Мы не забываем о недавно закрывшейся линии D&G DOLCE & GABBANA  (смотри раздел Новости), о многочисленных и настолько же популярных линиях от Ralph Lauren!
Напомним, что не все мировые бренды имеют вторые линии. Такие короли Олимпа, как Christian Dior, Chanel, Hermes, Louis Vuitton (стоит заметить, лишь французские модные дома) создают по 4 коллекции haute couture в год, но при этом не занимаются их «упрощением», созданием побочных линий.

 

Известно, что после начала мирового финансового кризиса в 2008 году топ-менеджмент Дома Chanel принял решение мало того, что не снижать цены на люксовые товары, но и не создавать дополнительных коммерческих линий, несмотря на то, что компания терпела убытки.

Добавить комментарий