Поисковая оптимизация – первые шаги

Ключевые слова являются хребтом поисковой оптимизации и умение правильно их использовать, должно быть первым, что вы должны знать из основ SEO. Они выполняют важную роль в поисковой оптимизации, являясь буквально, ключами к страницам вашего сайта. Их можно назвать ДНК страницы, так как их наличие и содержание информирует поисковые системы о том, что содержится на ваших веб-страницах. Ещё большее значение они приобретают, когда их используют в качестве якорного текста для ссылки на веб-страницу.


Если ваш сайт новый, поисковые системы будут отправлять своих пауков сканировать ваши страницы. Они буквально пробегают всё содержание веб-страниц, сканируя фотографии, видео, текст, графику и ссылки, составляя картину того, что представляет собой ваша страница и сохраняют её в своих базах данных. Поисковые системы принимают во внимание многие вещи, например, количество времени, повторяющиеся слова, название фотографий и описание вашего сайта. Всё это создаёт для поисковиков общее представление о содержании вашего ресурса. Как только ваша страница будет проиндексирована, то поисковые системы начнут показывать её на своих страницах, согласно результатам, основанным на поиске по определённым ключевым словам. Также рекомендуем вам аудит сайта цена.


Из выше сказанного можно сделать вывод о том, как важно оптимизировать страницы сайта по определённым ключевым словам, по которым мы хотим быть найдены. Следует помнить одну вещь – поисковые системы показывают выдачу по отдельным страницам, а не по сайтам в целом. Никому неизвестно, какими алгоритмами пользуются поисковые системы при поиске, но за последние годы мы узнали, что оптимизация страниц по ключевым словам действительно работает, даёт хорошие результаты и, что ещё очень важно, не причиняет никакого вреда нашим сайтам.


Основы размещения ключевых слов
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что страница имеет правильную «плотность ключевых слов». Это значит, что ключевые слова повторяются в тексте определённое количество раз. Обычно, наличие ключевых слов должно составлять не более 3% от общего количества знаков. Не стоит забывать самое главное о читателях – текст должен быть читабельным. Плотность может быть увеличена с помощью наличия ключей в названиях изображений, файлов, а также, за счёт специальных тегов.


Во-вторых, ключевое слово должно присутствовать в заголовке. Это очень важно. На одном из первых сайтов, которые я создал, было 20 страниц. На каждой странице были, соответственно, заголовки, содержащие основное ключевое слово. После были добавлены ещё 6 – 7 страниц и мне показалось, что я провёл поисковую оптимизацию этого сайта не так, как следует и бросил его. Через пару месяцев я случайно обнаружил свои страницы на первых местах в выдаче Google, чем был приятно удивлён.


Некоторые из страниц сайта не имели контента, на них были просто заголовки с ключевым словом. Правда, ключевые слова имели очень низкий уровень конкуренции. Всё это заставило меня не отказываться от сайта и явилось доказательством того, что наличие ключевых слов в заголовке является очень мощным инструментом поисковой оптимизации.

Добавить комментарий