Арт-проект Массимо Гаммакурта

Недавно стало известно, что бренд Chanel имеет ярко выраженный виноградный вкус, а в логотипе Yves Saint Laurentпреобладают апельсиновые нотки, любителям арбуза советую остановиться на фирменном значке Louis Vuitton, а сладкоежкам попробовать всего понемногу, включая Gucci, Nike и MTV. Если своими словами я ввела вас в заблуждение, значит вы и знать не знаете о новом арт-проекте Массимо Гаммакурта — дизайнера и фотохудожника итальянского происхождения.


Ну, признайтесь, бывало же такое: заходишь в модный бутик, бродишь по лабиринтам эксклюзивных вещичек и понимаешь: карман, конечно, не совсем пуст, но на покупку жакетика от Chanel все равно не хватит. Слюнки текут рекой, но ситуация в кармане от этого не меняется. Арт-проект Массимо Гаммакурта деньжат, конечно, не подбросит, но вот слюнки подсластить сумеет. Наверное, и у знаменитых дизайнеров случаются экономические кризисы, раз итальянцу пришло в голову превратить известные логотипы в сладкие фруктовые леденцы! Также рекомендуеб обратить внаше внимание на Art Room.


В рамках проекта с веселым названием Lolli-pop итальянский фотограф издал книгу, на страницы которой и поместил свои кондитерские изделия: карамельные, вишневые, апельсиновые, виноградные и лимонные — в прямом смысле на любой вкус и цвет. Все, что требуется от читателя, а точнее от соглядатая, учитывая то, что в книге Lolli-pop одни картинки, — щепотка фантазии и пол-ложки воображения. Создавая их Массимо, конечно, руководствовался исключительно собственными ассоциациями, но как знать, быть может в виноградном вкусе карамельки Chanel вы узрите явные ежевичные нотки.


Гаммакурта, как и большинство талантливых дизайнеров современности, обитает под небом Нью-Йорка. Среди его клиентуры не единожды были замечены такие именитые компании, как Forbes, Lexus, Nike, Esquire UK и еще целая куча звездных фирм и корпораций.

Добавить комментарий